Adobe Acrobat Pro 2020 помогает сотрудникам предприятий быть более продуктивными и организованными при работе с PDF. Решение позволяет создавать, редактировать, заполнять и подписывать PDF-документы в Microsoft Windows и macOS, открывать файлы, защищенные решениями Microsoft Information Protection (MIP). Acrobat Pro 2020 позволяет развертывать программное обеспечение и обновления с локального сервера или устанавливать удаленно, защищая свою корпоративную систему и данные.
Функции Acrobat Professional:
- Редактирование файлов PDF. Изменения в тексте и изображениях непосредственно в файле PDF: добавление новых абзацев одним щелчком или касанием, исправление опечаток, переупорядочивание страниц, обрезка или замена фотографий прямо на ходу. Чтобы работать эффективно, не обязательно все время находиться в офисе. Благодаря мобильному приложению Acrobat DC для iPad доступно добавление и редактирование текста, а также изменение порядка расположения страниц в документе PDF, из любого места.
- Экспорт из файлов PDF. Преобразование файлов PDF в исходные документы Microsoft Office с сохранением шрифтов, форматирования и всего проекта. Преобразование созданных материалов, хранящихся в формате PDF, в удобные для редактирования документы Microsoft Word. Превращение таблиц PDF в удобные для редактирования и анализа таблицы Microsoft Excel в браузере или на мобильном устройстве, даже при работе вне офиса. Преобразование документов PDF в форматированный файл PPTX, который можно редактировать и изменять в приложении Microsoft PowerPoint, всего в несколько щелчков мыши.
- Создание файлов PDF. В отличие от других приложений для работы с файлами PDF, новый продукт Acrobat Pro DC предоставляет полный набор инструментов, позволяющих создавать высококачественные документы PDF в любое время и на любом устройстве. Преобразование документов Word, Excel или PowerPoint в файл PDF, совместное рецензирование, защита от редактирования и другие функции. Печать файлов практических любых форматов в формате PDF – для этого достаточно выбрать Adobe PDF в качестве принтера. Сохранение отсканированных или сфотографированных документов в PDF и преобразование страниц HTML в файлы PDF.
- Заполнение и подписание форм. Превращение любых бумажных и электронных документов в форму PDF. Полученную форму можно заполнить, подписать и отправить с настольного компьютера, из браузера или с планшета. Инструмент «Заполнить и подписать» или приложение Adobe Fill & Sign для планшетов iPad и Android для заполнения любых документов или цифровых форм. Подпись любого документа где угодно: на работе, дома или в пути. Добавление и отправка заполненной формы другим пользователям несколькими щелчками мыши. Больше не нужно печатать документы.
- Объединение файлов. Объединение нескольких файлов (документов, таблиц, сообщений электронной почты и т. п.) в общий документ PDF.
- Получение юридически признаваемых электронных подписей. Отправка документов на подпись несколькими щелчками мыши. Получатели могут подписывать документы в любом месте с помощью браузера или мобильного устройства. Отслеживание неподписанных, подписанных или ожидающих подписи документов. Получение уведомлений о подписи по электронной почте и отправка напоминаний коллегам о необходимости подписать документ. Автоматическое ведение учета и добавление электронных подписей в корпоративные приложения. Сравнение версий документов.
- Защита файлов PDF. Применение паролей PDF и установка прав для работы с файлами. Возможность безвозвратного удаления конфиденциальных данных.
- Создание файлов PDF, отвечающих требованиям стандартов. Соответствие требованиям стандартов ISO PDF. Стандартизация повседневных операций с форматом PDF и добавление электронных подписей в документы.
Ведущее в отрасли решение Adobe для настольных компьютеров дает возможность быстро конвертировать документы в PDF; добавлять видео, звук и интерактивный контент.
Пользователи могут добавлять пароли и разрешения для предотвращения несанкционированного доступа, копирования или редактирования, удалять видимые и скрытые данные с помощью простых в использовании инструментов редактирования.
Основные функции Adobe Acrobat Pro:
- Создание PDF-файлов из Windows и macOS – быстрое и надежное преобразование документов в совместимые со стандартами PDF-файлы из Windows и macOS.
- Экспорт PDF-файлов в форматы Microsoft Office 365-преобразование PDF-файлов в форматы Word, Excel или PowerPoint с сохранением шрифтов, форматирование и макеты.
- Повышение доступности благодаря интуитивно понятным функциям доступности и рабочим процессам, которые облегчают работу людям с ограниченными возможностями.
- Создание интерактивных PDF-файлов – добавление видео, звука и интерактивного контента в PDF-файлы.
- Настройка инструментов: цветовая настройка инструментов заливки и подписи, таких как добавление текста, добавление галочки и знака.
- Открытие файлов Microsoft Information Protection (MIP), защищенных с помощью Microsoft Information.
- Редактирование отсканированных документов – запуск оптического распознавания символов (OCR) на отсканированных бумажных документах, чтобы превратить их в редактируемые PDF-файлы.
- Простое сравнение файлов – возможность сравнивать две версии PDF с помощью простой в сканировании сводки результатов, чтобы быстро увидеть, что изменилось.
- Создание защищенных PDF-файлов – запрет другим пользователям доступа, копирования или редактирования конфиденциальной информации.
- Работа с Dropbox, Box и OneDrive – доступ, редактирование и хранение файлов в учетной записи Dropbox, Box или Microsoft OneDrive во время работы в Acrobat Pro 2020.
- Подготовка PDF-файлов для высококачественной печати – использование библиотеки предварительной подготовки для получения настраиваемых наборов профилей, проверок и исправлений.
- Удаление конфиденциальной информации: избавление от текста, изображений или даже метаданных с помощью простых в использовании инструментов редактирования.
- Доступ к функциям Acrobat Pro 2020 с сенсорной панели MacBook Pro. Возможность писать и рисовать на PDF-файлах более плавно и точно с помощью улучшенного инструмента Pen, который использует технологию DirectInk.
Варианты поставки Adobe Acrobat Professional:
Электронная именная лицензия – поставка содержит только лицензию, изготовленную на имя организации (или частного пользователя – по желанию). При таком способе поставки дистрибутив покупается отдельно (в виде DVD-носителя) или скачивается с сайта компании Adobe. Лицензия поставляется клиенту по электронной почте в виде PDF-документа. Лицензия содержит серийный номер для активации лицензионного продукта, описание приобретаемого ПО Adobe. Оговаривается также количество ПК, на которые может быть установлен данное ПО, наименование программы лицензирования (TLP, CLP или FLP), дата выпуска, фамилия и адрес пользователя, идентификационный номер сертификата, номер заказа на поставку.
Adobe Acrobat Pro DC Subscription – это подписка на приложение для локальной установки Acrobat Professional, которая предоставляет доступ ко всем обновлениям и дополнительным «облачными» сервисам от Adobe сроком на 12 месяцев (при первом заказе). Доступ к лицензиям осуществляется через систему писем-приглашений в специальную Консоль.
Типы лицензий для Adobe Acrobat Pro:
Transactional Licensing Program (TLP) – программа лицензирования для организаций, которые стремятся снижать удельные затраты на ПО и упростить процесс приобретения лицензий без заключения лицензионных договоров.
Contractual Licensing Program (CLP) – программа лицензирования с двухгодичным участием для достаточно крупных организаций, предусматривающая несколько уровней скидок, которые зависят от суммы начального заказа. В эту программу компания может включать своих аффилированных лиц с возможностью совместно пользоваться уровнем скидок.
Value Incentive Plan (VIP) – представляет собой текущую членскую программу, основанную на ежегодном периоде обновления лицензий на продукты. Для зачисления в ряды участников программы требуется предоставить данные для лицензирования реселлеру в целях регистрации в консоли, создания Adobe ID и получения доступа к VIP Admin Console. После завершения процесса зачисления в программу заказчику присваивается идентификационный номер участника программы VIР (VIP ID), и он получает право на авторизацию лицензий для пользователей в рабочей группе.