Унифицированная коммуникация (UC) представляет собой концепцию бизнеса и маркетинга, описывающую интеграцию корпоративных коммуникационных услуг, таких как обмен мгновенными сообщениями (чат), информация о присутствии, голос (в том числе IP-телефония), функции мобильности (включая мобильность мобильности и доступ к одному номеру), аудио, веб-и видеоконференции, конвергенция фиксированной и мобильной связи (FMC), совместное использование настольных компьютеров, обмен данными (включая веб-электронные электронные интерактивные доски), управление вызовами и распознавание речи с помощью услуг связи в режиме реального времени, таких как единый обмен сообщениями (встроенная голосовая почта, почта, SMS и факс).
UC позволяет человеку отправлять сообщение на одном носителе и получать одно и то же сообщение на другом носителе. Например, можно получить сообщение голосовой почты и выбрать доступ к нему по электронной почте или сотовому телефону. Если отправитель находится в режиме онлайн в соответствии с информацией о присутствии и в настоящее время принимает вызовы, ответ может быть отправлен немедленно через текстовый чат или видеовызов. В противном случае он может быть отправлен как сообщение не в режиме реального времени, к которому можно получить доступ через различные носители.
Skype for Business отлично интегрируется с почтовой службой Exchange или Exchange Online, службой Active Directory. В пользу системы объединенных коммуникаций Microsoft говорят следующие преимущества:
- все доступные средства коммуникаций в одном приложении;
- интеграция с другими системами универсальных коммуникаций – Cisco, Avaya;
- интеграция с офисными АТС для звонков в городские и мобильные телефонные сети;
- защищенный обмен данными благодаря встроенным алгоритмам шифрования и проверки подлинности.
Сервер Skype for Business может размещаться в локальной инфраструктуре, а также доступен как сервис. Системы на основе Skype for Business масштабируются от маленьких офисов до распределенных инфраструктур с десятками тысяч пользователей.