Более 15 лет Prof IT специализируется на создании и совершенствовании систем управления бизнесом, оказывает полный комплекс услуг по развитию и поддержке информационных систем предприятий.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕШЕНИЯ РОБОТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Prof IT разрабатывает решения под уникальные задачи Заказчика и помогает найти оптимальные и эффективные решения для бизнеса, не ограничиваясь стандартными возможностями продуктов Microsoft. Одним из направлений деятельности компании является разработка систем искусственного интеллекта и роботизированных сервисов для обработки телефонных коммуникаций на платформах Microsoft.
Personal IT Vocamate interactive. Омниканальная платформа для организации роботизированных коммуникаций в голосовых и чат-каналах
Причины автоматизации
В компаниях с большим количеством телефонных разговоров однотипные диалоги могут составлять до 70% нагрузки на операторов. Многие из этих звонков протекают по одинаковому сценарию, а значит, могут обрабатываться без оператора.
Выгоды от использования голосовых сервисов
- Снижение расходов на обработку типовых коммуникаций
- Высокий показатель First call resolution -решение вопросов клиентов с первого обращения
- Постоянная доступность канала 24х7. Роботы всегда вежливы, никогда не устают и не бывают заняты
- Увеличение пропускной способности вашего колл-центра
- Снижение нагрузки на операторов. 70% обращений клиентов могут быть обработаны автоматически
- Повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Индексы*: Abandoned Calls, Answered Calls, ATA time
Чат-боты PIT Vocamate interactive - инструмент повышения лояльности клиентов
Варианты применения чат-ботов для сферы финансов
Направления
- сервис и поддержка
- продажи
- маркетинг
- контакт-центры
- корпоративные сервисы
Задачи
- обработка входящих запросов
- консультации
- внутренние коммуникации
Популярные сценарии чат-ботов
Внутреннее использование
- оформление командировки
- бронирование переговорной комнаты
- разблокировка учетной записи
- смена пароля
- заявка на отпуск
- заявка на пропуск
- заявка на справку
- информирование о технических ограничениях
Внешнее использование
- консультации по продуктам и услугам
- обработка запросов и обращений
- и т.д.
Доступные каналы коммуникаций
Выгоды от использования чат-ботов
- Сокращение затрат и ежегодная экономия ресурсов
- Высокая скорость выполнения задач. Мгновенные ответы на запросы
- Постоянная доступность канала 24х7
- Увеличение пропускной способности вашего колл-центра дополнительными каналами
- Более 12 каналов связи. Клиенты могут написать в любом удобном для них приложении
- Роботы прекрасно справляются с рутиной, оставляя операторам только сложные вопросы
Не готовы с нуля инвестировать в локальное разворачивание? Предпочитаете операционные расходы капитальным?
Решение - Облачный сервис Vocamate Online
Как автоматический облачный сервис* для омниканальных коммуникаций – PIT Vocamate interactive реализован в инфраструктуре Microsoft Azure и использует инструменты искусственного интеллекта.
В зависимости от выполняемой задачи PIT Vocamate interactive может использовать машинное обучение на базе Azure ML для автоматической классификации обращений или назначения исполнителей.
Узнайте о примерах реализованных кейсов