Омниканальный контакт-центр, использующий командную работу операторов и искусственного интеллекта для организации удобного и быстрого сервиса для пользователей через единое окно – чат. Искусственный интеллект в CraftTalk автоматически обучается у операторов в процессе их обычной работы над реальными обращениями. Это обеспечивает автоматизацию до 70% обращений без привлечения специалистов по машинному обучению. AI также помогает операторам в процессе их работы и позволяет подключать внешние интеграции для еще большего уровня автоматизации.
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ РЕШЕНИЯ РОБОТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
1. Контактный центр для клиентов
Комплексное решение для контакт-центра в чатах
Обработка нескольких каналов в одном месте. Очереди для автоматического распределения нагрузки агентов.Рабочее место для сотрудников с доступом к базе знаний и встроенным AI-помощником.
Помощь AI ассистента
Встроенная база знаний собирает знания компании и данные для машинного обучения от операторов. Это позволяет полностью автоматизировать до 70% запросов, сохраняя полный контроль над машинным обучением.
- Объединение нескольких каналов в один поток. Единое место для обработки сообщений с веб-сайтов, мобильных приложений, мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и других каналов.
- База Знаний для операторов и AI. Единое хранилище для всех знаний компании с функцией версионирования.
- Рабочее место оператора. Рабочее место с доступом к базе знаний и AI Ассистентом. Эффективное решение Enterprise уровня для работы с текстовыми сообщениями: от чатов до электронных писем.
- Умное управление очередями. Контроль распределения входящих запросов, загрузки операторов, качества ответов Оператора и ИИ.
- Обучение ИИ человеком в режиме реального времени. База знаний хранит данные для машинного обучения, которые всегда находятся под вашим контролем и являются ключом для обеспечения эффективной обработки с помощью ИИ.
2. Техподдержка
Должна быть легкодоступна
Сотрудники могут спросить все, что их интересует, на портале или в мессенджере
и оперативна
AI Ассистент автоматически ответит на вопрос или поможет открыть тикет. При необходимости направит Вас к специалисту техподдержки.
3. HR БОТ
Поиск кандидатов
Комфортный и удобный способ общения с кандидатами.
Регистрация, опросы и помощь сотрудникам
Помогите новым сотрудникам адаптироваться в компании. Быстрые ответы о заработной плате, справках, отпусках.
Как это работает:
Узнайте о примерах реализованных кейсов