Доступ к рабочей информации и корпоративным сервисам через мессенджеры Viber и Telegram.
Решаемые задачи
Далеко не все сотрудники работают с информационными системами компании. Однако корпоративными услугами пользуются 100% работников: отправляют кадровые заявления, обращаются в сервисные службы, заказывают справки в бухгалтерии.
Омниканальность доступа к корпоративной системе актуальна как во время всеобщей удаленной работы, так и в нормальных условиях для сотрудников, не работающих за компьютером.
Directum Bot обеспечивает доступ к информации компании через мессенджер на мобильном устройстве. Решение совместимо с Viber и Telegram и подойдет как рядовым сотрудникам, так и руководителям высшего звена.
Как это работает
Пользователь ведет диалог с чат-ботом в мессенджере, выбирая ответ из предложенных вариантов. Коммуникация может инициироваться самим работником или компанией.
С помощью Directum Bot можно:
- оформлять заявления, отправлять запросы во внутренние службы;
- знакомиться с локальными нормативными актами и другими документами.
В поставку решения входят наиболее распространенные сценарии работы: запрос справок бухгалтерии, отправка заявок в сервисные службы, ознакомление с документами. На их основе в Directum Bot можно легко интегрировать другие актуальные для компании процессы.
Решение работает с информационными системами Directum и Directum RX, а также с публичными и внутрикорпоративными мессенджерами.
Чат-бот взаимодействует с информационной системой при помощи сервисов интеграции и обмена. Например, когда сотрудник в мессенджере запрашивает справку 2-НДФЛ, бухгалтер получает задание в информационной системе.
Список сотрудников, имеющих доступ к решению, настраивает администратор.
Бизнес-эффект
- Включение в контур цифровизации 100% сотрудников, в том числе тех, кто не работает за компьютером.
- Снижение затрат на подключение к информационным системам. Чтобы работать с решением, пользователю достаточно установить мессенджер на мобильном устройстве и авторизоваться в чате Directum Bot.
- Ускорение бизнес-процессов компании
Компания АО "ForteBank" выражает благодарность компании Noventiq в Казахстане за качественно реализованный проект по комплексному анализу лицензионного соответствия программного обеспечения Microsoft.
Филиал ОФ "ФО Н.Назарбаева" Школа "Мирас" благодарит компанию Noventiq в Казахстане за сотрудничество в области IT - решений.
Высококвалифицированные специалисты Noventiq четко понимают задачи, быстро реагируют на возникающие в процессе работы проблемы и оказывают лучшее сервисное обслуживание.
Группа компаний ISKER выражает благодарность компании Noventiq в Казахстане за консультативную и практическую помощь в лицензировании программного обеспечения и рекомендует ее в качестве делового партнера.
ТОО "K Caspian Engineering" выражает признательность и рекомендует компанию Noventiq в Казахстане, как надежного и ответственного партнера.
Благодаря профессиоанализму специалистов Noventiq, все данные нашей компании надежно защищены. Я уверен, что благодаря решениям компании Noventiq наш бизнес всегда будет преуспевающим над нашими конкурентами.
Главное преимущество данного решения в возможности повышать производительность пользователей: теперь они смогут решать большое количество задач, на любом устройстве, справляясь с растущими объемами сообщений электронной почты и более эффективно работая в команде.
Некоммерческое акционерное общество "Алматинский университет энергетики и связи" благодарит компанию Noventiq в Казахстане за качественно реализованный проект по приобретению и обновлению программных решений.
За время совместной работы ТОО "Независимый Телевизионный Канал" с компанией Noventiq в Казахстане мы многократно убеждались, что сделали правильный выбор поставщика IT - решений для нашей компании.
Команда Noventiq в Казахстане - настоящие профессионалы своего дела, способные решить любую поставленную перед ними задачу вотведенные сроки с учетом специфики работы телевидения.