Уважаемые Дамы и Господа!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре, посвященном особенностям и преимуществам сервисной поддержки Smartnet Total Care, который состоится 8 сентября в 16:00 по времени г. Нур-Султан.
На вебинаре вы узнаете:
- что такое сервисный контракт, как им пользоваться
- отличие сервисной поддержки от стандартной гарантии
- какие есть инструменты и как ими пользоваться для получения доступа к контракту
- как открыть запрос в Customer HUB
- как извлечь пользу из отчета Ice breaker, и узнать, что установлено в сети.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.
Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ.
За дополнительной информацией обращайтесь по e-mail: seminar.kz@softline.com или по телефонам:
+7 (777) 330 08 80 – Нелли Ким (Департамент маркетинга Softline),
+ 7 (701) 098 71 48 – Дания Маймакова (Департамент маркетинга Softline).
Будем рады Вас видеть в качестве участника нашего мероприятия!
С уважением, компания Softline Казахстан.