Премьер Сервисы – это набор пакетных проактивных работ, фокусирующихся на предотвращении возможных инцидентов, снижения рисков и повышения уровня зрелости инфраструктуры на основе продуктов Microsoft, за счёт привлечения лучших индустриальных практик и экспертизы в форме чётко определённых работ, цель которых – повысить надёжность, доступность, производительность и безопасность решений на основе продуктов Microsoft.
Примерами таких работ могут служить:
Технологические обследования – глубокие технические обследования по выбранным технологиям (Active Directory, SQL Server, Exchange Server и др.) на предмет соответствия лучшим практикам и требованиям вендора, известным слабым местам и эксплуатационным рискам. По итогам такой работы заказчик получает детальный технический отчёт по всем обнаруженным проблемам, а также план устранения проблем.
Выравнивание стратегии резервного копирования и восстановления – работа, включающая разработку детальных пошаговых инструкций для различных сценариев потери или повреждения данных, проведение «пожарных учений» в имитационной среде и тщательную проверку процедур резервного копирования и восстановления и выравнивания их с действующими SLA.
Управление программными и аппаратными активами – использование методик SAM (Software Asset Management) позволяет выбрать оптимальную схему лицензирования и предотвратить неоправданные расходы на программное обеспечение, повысить уровень информационной безопасности, минимизировать различные риски (имиджевые, технологические, репутационные и юридические), достоверно прогнозировать будущие потребности и, соответственно, затраты на программное обеспечение. Доверьте управление ИТ профессионалам и сосредоточьтесь на решении основных бизнес-задач.