В процессе ранжирования исследователи руководствовались текстом SLA-соглашений российских провайдеров. Важнейшим критерием стал именно размер компенсаций, потому что на крупные штрафные санкции могут пойти те компании, которые уверены в надежности сервисов.
Softline стала лидером рейтинга, так как максимальная компенсация составляет 100%, в случае простоя выплачивается штраф в 100-кратном размере, а уровень базовой надежности составляет 99,982%.
Ранее Softline заняла первое место в рейтингах крупнейших поставщиков IaaS 2021 от CNews Analytics и российских провайдеров IaaS Enterprise 2022, а также в других «топах» облачных решений.
«Со временем растет число исследований российского облачного рынка, и мы горды тем, что Softlineрегулярно занимает верхние строчки в рейтингах. Мы продолжаем совершенствовать наши сервисы, чтобы не только оставаться в лидерах провайдеров облачных услуг, но и двигаться дальше, развиваться как мультиоблачный оператор с фокусом на клиентский опыт и кибербезопасность.
При этом проработка SLA остается важной составляющей нашего облачного бизнеса, так как именно с помощью этого документа заказчики могут быть уверены в надежности и стабильности ИТ-сервисов, продолжать развивать наше с ними сотрудничество и продолжать цифровую трансформацию в соответствии со всеми вызовами времени», – комментирует Дмитрий Исаев, директор управления облачных решений Softline.