Благодаря этому инструменту заказчик может самостоятельно в личном кабинете управлять текущими подписками на продукты и услуги нескольких вендоров, приобретать новые подписки из каталога, управлять платежами за подписки, а также просматривать аналитические данные по потреблению подписок с возможностью скачивания отчетов. На декабрь 2019 года клиентам в платформе доступно более 600 тарифных планов от 4 вендоров (Microsoft, Google, ESET, Лаборатория Касперского).
Автоматизация процессов позволила перейти на самообслуживание
Ранее клиентам Softline, пожелавшим изменить количество пользователей, которым доступна та или иная подписка, нужно было делать запрос менеджеру. Специалист формировал список необходимых документов и направлял его в отдел логистики для изменения данных в панели вендора.
Теперь, благодаря автоматизации этих операций, каждый клиент Softline, оформивший подписку на сервисы крупнейших мировых вендоров, может оперативно получить доступ к необходимому ПО и сервисам, посмотреть аналитические данные по потребляемым ресурсам и самостоятельно управлять своими документами.
Платформа своевременно напоминает клиентам о необходимости продления подписок, пополнения баланса и других важных моментах. Также у платформы есть витрина, где клиент может самостоятельно скачать триал или купить подписку. Решение интегрировано с системами вендоров и в автоматическом режиме позволяет клиенту активировать, деактивировать или изменять свои подписки.
Решение адаптируется под требования бизнеса
Функционал платформы постоянно развивается в соответствии с запросами конечных клиентов, партнеров Softline, sales-подразделений и бэк-офиса Softline. Планируя те или иные изменения, проектная команда отдает приоритет функционалу, который наиболее важен для развития бизнеса и повышения эффективности бизнес-процессов.
Сфера ответственности команды Softline Digital Platform также распространяется на интеграцию платформы с ERP-системами и автоматизацию процессов по обработке подписок внутри них. Это позволяет целиком автоматизировать цикл работы с клиентом, упрощая работу бэк-офиса и менеджеров компании.
В компании предусмотрен отдел поддержки клиентов и менеджеров Softline по вопросам, связанным c платформой, где клиент может быстро получить квалифицированную помощь.
Платформа помогает:
- Аккаунт-менеджерам и бэк-офису — снизить операционную нагрузку. Перестать вручную формировать счета, проводить отгрузки, делать заявки на изменение количества лицензий в рамках купленной подписки и отслеживать даты истечения подписок.
- Клиентам — самостоятельно управлять своими подписками и платежами. Не зависеть от менеджера и его графика работы, не ждать ответа на письмо, а просто зайти в личный кабинет и сделать все самостоятельно, а также получать аналитику по потреблению Azure. Полезные нотификации от платформы помогут клиентам вовремя продлять подписки и оплачивать счета.
- Компании — развивать и масштабировать подписочный и облачный бизнес.
Что в планах?
В настоящее время платформа развернута в странах Латинской Америки, Азии, СНГ и Восточной Европы. Идет постепенная настройка платформы и ее встраивание в бизнес-процессы конкретного офиса. Планируется масштабирование этого опыта на другие направления деятельности, а именно: интеграция в платформу и автоматизация работы по подписочным продуктам новых вендоров, использование платформы для автоматизации бизнеса по собственным услугам Softline, внедрение платформы в работу всех стран присутствия Softline.
Остались вопросы?
Обращайтесь к Ирине Кузнецовой, Руководителю проекта по автоматизации подписочного бизнеса
Irina.Kuznetsova@softline.com
+7 (727) 330-98-88
info.kz@softline.com