Сегодня привнесение возможностей искусственного интеллекта (ИИ) в программные решения становится очень распространенной практикой.
Искусственный Интеллект может дать вашей компании:
- серьезное конкурентное преимущество
- дружественные сервисы для клиентов, партнеров и сотрудников
- значительное снижение расходов без потери качества.
Примером такого изменения привычных процессов может служить внедрение чат-ботов со встроенным Искусственным Интеллектом. Такой чат-бот не только обработает до 90% запросов ваших клиентов в режиме 24x7, но и предоставит им доступы к сервисам компании прямо через чат, ответит на запросы, используя информацию о клиенте, которая хранится у вас или в других источниках, например, в социальных сетях, а также учтет историю взаимодействия с клиентом, для того, чтобы дать ему наиболее точный и правильный ответ.
Чат-бот может обучаться автоматически, в процессе работы операторов, поэтому вам не потребуются дорогостоящие специалисты для его обучения.
С каждым обращением вашего клиента или партнера, бот становится «умнее» и эффективнее.
Бот может:
- распознавать интонации, тон вопроса, настроение клиента
- поддержать с клиентом разговор на «отвлеченные» темы во время ожидания обработки запроса к вашим базам знаний или службам, например, поговорить о футболе или поэзии.
Вы можете подключить бота практически к любому каналу, будь то мессенджер (WhatsApp, Telegram, MS Teams, Slack и т.п.), социальная сеть или голосовой помощник вроде Яндекс.Алисы.
Готовы внедрить чат-боты для эффективного ведения бизнеса? Пишите нам request.kz@softline.com
Роботизация бизнес-процессов с помощью систем RPA
Robotic Process Automation (RPA) – роботизированная автоматизация процессов – технология использования программных роботов для автоматизации бизнес-процессов.
Благодаря использованию роботов можно избавить человека от выполнения рутинных действий, тем самым снизив риски ошибок, ускорив процесс выполнения этих действий и освободив человека для выполнения других, более интересных и творческих задач. Робот будет выполнять работу человека круглые сутки или в заданное время (днем или ночью), может заменить сразу нескольких специалистов, ведь что-то он может делать быстрее и точнее, чем человек. Вы можете запустить несколько копий такого робота в один клик мышки и их не нужно будет заново обучать или настраивать.
Конечно, роботизировать можно не все бизнес-процессы.
Лучше всего для роботизации подходят процессы со следующими характеристиками:
- повторяющиеся
- стабильные и не вариативные
- представляющие из себя набор последовательных действий
- цифровые
- четко определенные
- инициируемые событиями, временем или данными.
Компания Softline располагает рядом решений для выполнения задач по роботизации.
Мы можем:
- подобрать самый подходящий для вашего бизнеса чат-бот или платформу для взаимодействия с клиентами или партнерами
- выбрать самого «правильного» робота
- помочь определиться с тем, какие бизнес-процессы можно роботизировать с наибольшей эффективностью
- привлечь наших специалистов по роботизации для внедрения этой технологии в вашей компании.
Большинство руководителей положительно оценивают эффект от RPA*
* Источник: PwC CEO Servey, ноябрь 2017 г.
Хотите запросить консультацию специалиста или готовы заказать решение по роботизации бизнес-процессов? Пишите нам: request.kz@softline.com