Noventiq и Atlassian провели первый совместный вебинар об инструментах, которые помогают менеджерам в ИТ создавать комфортное рабочее окружение и быстро реагировать на инциденты, возникающие в бизнес-процессах.
Почему это важно?
Комфортная рабочая среда позволяет сотрудникам повышать продуктивность, а забота о сотрудниках со стороны компаний – создаёт положительный моральный климат во всей организации.
Чётко выстроенная система управления инцидентами помогает менеджерам оперативно реагировать на возникающие проблемы и минимизировать их влияние на работоспособность коллектива. Это касается и заботы о безопасности и здоровье сотрудников.
Noventiq – Atlassian Platinum Solution Partner
Noventiq имеет статус партнёра Atlassian и вендоров востребованных маркетплейс-плагинов Tempo, eazyBI, SoftwarePlant и др. Компания не только даёт возможность приобрести лицензии по выгодным ценам, но и оказывает помощь в процессе внедрения, непрерывной поддержки и обучения работе с продуктами Atlassian.
Команда экспертов в Noventiq обладает необходимым опытом и сертификацией Atlassian, подтверждённые успешными проектами таких клиентов, как Raiffeisen Bank, Ozon и X5Retail Group.
Создание комфортной среды для сотрудников: эффективное управление инцидентами и процессами
Спикером вебинара выступила Ольга Николаева, архитектор решений Atlassian с 16-летним опытом в управлении проектами и процессами. Ольга помогает пользователям внедрять и настраивать бизнес-решения, а также обучает их правильной и эффективной работе с инструментами для управления командой.
В своём выступлении Ольга сделала акцент на том, что такое «эффективное управление процессами» и как отличить его от не эффективного, кроме того, спикер рассказала об условиях, при которых теряется актуальность процессов:
- кадровые перестановки (все ушли, вообще все исполнители сменились)
- новые требования аудиторов и контролирующих органов
- сменился инструмент
- перестройки в компании
- рост компании
Jira Service Management как ключевой инструмент для получения эффективных процессов
Jira Service Management – одно из решений Atlassian по управлению услугами для всех команд. Платформа обеспечивает наглядность работы и ускоряет рабочий поток с участием команд разработки, ИТ и бизнес-команд.
Ключевыми преимуществами инструментов Atlassian для получения эффективных процессов являются гибкость (SLA, Workflow, поля, роли и права доступа), возможность объединять под собой разные службы, возможность «выращивать» зрелые процессы без смены инструмента, а также общая точка входа.
В презентации решения на платформе Jira, Ольга Николаева ответила на вопросы слушателей о способах интеграции и сравнении с другими платформами для автоматизации совместной деятельности, затем продемонстрировала основной интерфейс и точечный функционал Jira Service Management в демоверсии.
Хотите просмотреть запись вебинара?
Отправить запрос можно тут: