Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML) стали ключевыми технологиями, трансформирующими различные отрасли и предоставляющими возможности для автоматизации, оптимизации и улучшения бизнес-процессов. Однако для большинства организаций создание и обслуживание собственных моделей ML может быть сложной и ресурсоемкой задачей.
В таких случаях облачные AI-сервисы становятся незаменимыми инструментами для ускорения разработки и развертывания ML-решений. Архитектор Amazon Web Services в Noventiq, Дарья Матвеева рассказывает о широком спектре готовых AI-сервисов, которые можно использовать для решения практических задач ML.
На прошлой встрече мы рассказывали о некоторых сервисах AWS, принципах их работы и применяемых сценариях, а также знакомились с возможностями сервиса Amazon SageMaker и говорили о том, как начать использовать эту платформу для задач машинного обучения.
В этой статье и на предстоящем двухдневном интенсиве мы будем знакомиться с готовыми AI-сервисами и учиться применять их на практике в решении ML-задач.
Машинное обучение уже давно не магия из разряда гик-фантазий, а всё более востребованный класс решений для современного бизнеса. Более 70% крупных компаний сообщают об эффективной оптимизации бизнес-процессов, значительном увеличении прибыли и сокращении доли расходов благодаря использованию ML. Процесс внедрения стал более ускоренным, что позволяет организациям оперативно адаптироваться к быстроменяющимся условиям рынка.
Примеры сценариев применения AI-сервисов в практических задачах ML:
1. Анализ тональности отзывов
В розничной торговле с помощью сервиса Amazon Comprehend можно анализировать отзывы покупателей и их тональность (положительная, нейтральная и негативная), что позволяет оперативно реагировать на обратную связь и улучшать качество обслуживания.
2. Распознавание текста на изображениях
Сервисы Amazon Rekognition и Amazon Textract дают возможность извлекать текст из изображений и фотографий, а также использовать его для дальнейшей обработки или анализа.
3. Создание чат-ботов
Создание чат-ботов, способных взаимодействовать с пользователями на естественном языке, может быть сложной задачей. Amazon Lex и Amazon Polly помогают создать чат-ботов, которые могут отвечать на вопросы и предоставлять информацию в нужной форме.
4. Перевод контента на другие языки
Если приложение или веб-сайт предназначены для мирового рынка, Amazon Translate автоматически переводит контент на разные языки, упростив процесс локализации.
5. Распознавание лиц
Сервис Amazon Rekognition можно использовать для распознавания лиц на фотографиях или видео. Этот инструмент может быть полезен в обеспечении безопасности и создании персонализированного опыта для пользователей. Например, многие приложения для смартфонов используют распознавание лиц для разблокировки устройств или сортировки фотографий по лицам.
6. Создание рекомендательных систем
Amazon SageMaker предоставляет мощные инструменты для разработки и обучения моделей машинного обучения, включая рекомендательные системы. SageMaker можно использовать для анализа данных о пользователях и предоставления им персонализированных рекомендаций, таких как фильмы, товары или музыка.
7. Автоматическая обработка и классификация документов
Amazon Textract даёт возможность извлечения информации из различных документов, включая паспорта, счета, контракты и др. Сервис может быть полезным для автоматической обработки и классификации документов в больших объемах.
8. Создание голосовых приложений
Amazon Polly позволяет создавать голосовые приложения и сервисы, которые могут читать текст пользователю. Для разработки голосовых ассистентов, аудиокниг и подкастов Amazon Polly станет незаменимым помощником.
Готовые AI-сервисы в облаке AWS предоставляют огромный потенциал для организаций, которые хотят внедрить машинное обучение и искусственный интеллект в свои проекты и приложения. Они упрощают и ускоряют разработку и развёртывание ML-решений, позволяя организациям использовать силу AI для решения практических задач в различных отраслях.
Скорость и простота внедрения функций ИИ в приложения и целостные бизнес-процессы является ключевым преимуществом сервиса. Amazon предоставляет каждому пользователю управляемые ИИ-решения, качество и точность которых гарантированы самой платформой amazon.com.
На двухдневном интенсиве архитекторы AWS Noventiq проведут обзор основных AI-сервисов, расскажут о принципах и особенностях их работы и интеграции. Второй день мероприятия будет полностью посвящён практической работе с сервисами ИИ от Amazon Web Services. Участники получат практические навыки работы с AI-сервисами на примере реально поставленных задач. Вместе с командой экспертов, слушатели построят чат-бот для банка (с помощью сервиса Amazon Lex), а затем изучат возможности Amazon Rekognition и его применения для системы прокторинга.
Мероприятия Noventiq и Amazon Web Services:
«Начало работы в облаке AWS»
«Машинное обучение и сервисы искусственного интеллекта в Amazon Web Services»
Практический онлайн-интенсив по работе с сервисами AI от AWS
«Сервисы баз данных в AWS»
«Резервное копирование средствами AWS»
Практический воркшоп по работе с сервисами облака
Онлайн-интенсив «Готовые AI сервисы в облаке AWS и их применение в решении практических ML-задач» пройдёт 14-15 сентября в 11:00
Зарегистрироваться можно здесь