В наше время большое количество задач решаются в сети с помощью смартфонов или других мобильных устройств: банковские операции, продажа или покупка любых товаров и услуг, получение информации, рабочие связи и прочее. Эта особенность диктует современным компаниям необходимость постоянно совершенствовать свои приложения, чтобы предоставить клиентам и сотрудникам максимальные удобства при пользовании сервисами, в частности, развивать функционал самообслуживания с доступом к нему в любое время и из любого места, с возможностью как голосовых запросов, так и запросов с помощью текстовых сообщений.
Задача непростая, ведь нужно обеспечить совместную работу разнообразных программных продуктов, часть из которых изначально не предусматривала подобный функционал. Как это осуществить? Первый вариант трудоемкий и затратный. Он связан с созданием собственных отделов разработки, с параллельным проектированием приложений и прочими сложностями. Второй вариант – простой и очевидный – использование Microsoft Bot Framework.
Microsoft Bot Framework – это платформа для создания ботов – приложений, с которыми клиенты могут взаимодействовать как с помощью речи, так и с помощью текстовых сообщений.
С этими ботами можно общаться по множеству социальных каналов: Teams, Skype, Skype for Business, E-mail, Telegram и др. С их помощью пользователи могут получить доступ ко всем данным, консолидированным в разрозненных приложениях.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью бота на базе Microsoft Bot Framework
Задача
- Автоматизация бизнес-операций и внутренних бизнес-процессов.
- Снижение нагрузки на ИТ-сервисы и службу технической поддержки.
- Автоматическая обработка входящих запросов, распределение вопросов по направлениям.
Решение
Создание чат-бота на базе Microsoft Bot Framework. Бота можно настроить для ответов на вопросы, заданные как с помощью голоса, так и путем набора текста или выбора из пунктов меню.
Результат
Решение помогает улучшить стандартную коммуникацию с клиентами, повысить эффективность бизнес-процессов компании, упростить и ускорить выполнение повседневных задач.
Виды ботов по функционалу
Информационный бот
С помощью когнитивных сервисов QnA Maker (облачной службы на основе AI) информационный бот работает с существующими данными, используя базу знаний или список вопросов и ответов, а с помощью поиска Azure он способен давать ответы даже на вопросы открытого типа.
Бот для обработки коммерческих запросов
Сочетание сервисов Azure Bot и Language Understanding делает возможным создание разговорных интерфейсов для банков, туристических агентств и развлекательных компаний, позволяющих клиентам общаться с ботом на своем родном языке. С помощью этих сервисов можно также усовершенствовать взаимодействие с клиентами посредством электронной почты или телефонных разговоров.
Azure AD позволяет идентифицировать гостя, а также с помощью когнитивных служб отвечать по контексту на голосовые и текстовые запросы.
Бот для автоматизации внутренних бизнес-процессов
Microsoft Bot Framework позволяет создавать многофункциональные боты для повышения производительности бизнес-процессов компании, например, боты могут быть интегрированы с внутренними системами: календарями Office 365, базами данных клиентов в Dynamics CRM и т.д. Это сильно упрощает компании выполнение ежедневных задач, в частности, в сфере ИТ бот может отвечать за первичную обработку заявок ServiceDesk и HelpDesk; в сфере кадров и финансов – за оформление заявок, выдачу справок или выписок.
Боты Softline на Microsoft Bot Framework
Для того чтобы внедрить простейший типовой бот, не требуется особых усилий и, при определенной мотивации, можно обойтись силами штатных ИТ-специалистов. Но, как правило, функционала таких ботов недостаточно. Более тонкая настройка и расширение функционала требуют более квалифицированного вмешательства. Проще всего доверить это профессионалам, непосредственно занимающимся работой с подобными продуктами и сервисами.
Компания Softline выполняет проекты по созданию и внедрению корпоративных ботов на базе Microsoft Bot Framework. Наши специалисты разрабатывают новый функционал ботов или расширяют существующий в зависимости от того, что требуется в каждом отдельном случае. Решение может быть совмещено с RPА, интегрировано с системами документооборота, ERP, CRM, ServiceDesk, порталами и пр.
Для тех, кто хочет попробовать бот в действии, мы предлагаем собственный демобот.
Варианты пилотных проектов на основе демо-бота:
- Внедрение демо-бота с ограниченным функционалом: заявки в техподдержку, разблокировка учетных записей, создание заявок на отпуск и на пропуск. С помощью демо-бота можно на своем тенанте проверить заинтересованность пользователей в этой услуге.
- Доработка функционала в соответствии с техническими требованиями компании.
Почему боты Microsoft Bot Framework компании Softline?
- Высочайшие партнерские статусы Microsoft, подтверждающие квалификацию Softline в сфере развертывания и поддержки облачных решений: Gold Cloud Platform, Gold Cloud Productivity, Gold Datacenter, Gold Hosting, Gold Small and Midmarket Cloud Solutions.
- Надежная и доступная техническая поддержка Softline обладает огромной экспертизой и в настоящее время предоставляет свои услуги тысячам корпоративных клиентов по всему миру, в том числе, в рамках обслуживания сервисов Azure.
- Облачные проекты «под ключ» и дополнительные услуги. Помимо создания и наладки чат-ботов в Azure, компания Softline предлагает и другие услуги: миграцию приложений в Azure, аутсорсинг ИТ-систем, построение предиктивных моделей на основе машинного обучения.
- Готовы внедрять комплексное полноценное решение для клиента.
Боты на Microsoft Bot Framework позволят вам разгрузить своих специалистов, избежать неоправданного увеличения штата и повысить привлекательность компании для клиентов и сотрудников. Компания Softline поможет вам разработать, адаптировать и настроить бот, решающий именно ваши задачи самым эффективным способом.
Остались вопросы или хотите опробовать демо-бот в действии? Звоните или пишите: +7(727) 330-98-88, info.kz@softline.com.