Платформа позволила сотрудникам банка организовывать видеоконференции и совместную работу на базе Microsoft Teams, обеспечила требуемый уровень безопасности использования облачных сервисов, и послужила базой для внедрения инструментов автоматизации бизнес-процессов Power Platform. В результате проекта потребление сервисов Microsoft 365 достигло 100%.
Microsoft 365 включает в себя офисные приложения, сервисы для продуктивной работы, инструменты обеспечения безопасности и соответствия требованиям, а также платформу автоматизации внутренних бизнес-процессов.
Первым шагом проекта, проведенным по программе FastTrack, стало построение гибридной инфраструктуры системы управления учётными записями Microsoft Entra и корпоративной почты Exchange Online. Следующим шагом стал полный переход со Skype for Business на Microsoft Teams.
“Ключевой критерий проникновения новых технологий - не только внедрение ИТ-систем, но и работа с бизнес-пользователями по методологии Adoption Change Management - управление изменениями в процессе внедрения. Такой подход компания Noventiq использует во всех проектах.
В сотрудничестве с командами банка, отвечающими за ИТ и ИБ, с Процессным офисом, при поддержке Microsoft, была реализована техническая составляющая проекта: построена отказоустойчивая гибридная инфраструктура, развернута платформа совместной работы.
Поскольку Евразийский банк уделяет особое внимание безопасности используемых систем были настроены сервисы информационной безопасности Enterprise Mobility + Security. Благодаря Azure Information Protection заказчик оценил преимущества подхода Zero Trust к защите конфиденциальной информации и предотвращению несанкционированного доступа.
Параллельно с этим, совместно с Процессным офисом банка, проводились обучение и адаптация сотрудников, переходивших на платформу Microsoft Teams.
Сотрудники банка, при поддержке Процессного офиса, вовлекались в использование Microsoft Viva. Этот инструмент расширил возможности цифрового рабочего места сотрудника банка, включающий в себя помощника по планированию рабочего времени, платформу знаний компании, в том числе инструменты для обучения и профессионального развития сотрудников.
Следующим этапом проекта стала концепция внедрения в банке Low-code/no-code платформы Power Platform. Внедрение платформы позволило быстрее создавать приложения и автоматизировать бизнес-процессы без необходимости глубоких знаний программирования, что сократило затраты на разработку и повысило эффективность бизнеса.
"Хотел бы поблагодарить команды клиента (Процессный офис, ИТ, ИБ, Бизнес-подразделения), участвующие в проекте, за профессионализм и командную работу. Тесное взаимодействие специалистов банка и экспертов Noventiq позволило достигать поставленных целей на протяжении всего проекта, который длился 2 года", - отметил Евгений Андрейчук, Руководитель отдела развития сервисов Microsoft в странах ВЕЦА, Noventiq
"Перед нами стояла задача выбора и внедрения в банке единой Low-code/no-code платформы, которая бы обеспечивала непрерывную автоматизацию и оптимизацию внутренних бизнес-процессов. Мы обратили внимание на платформу Microsoft Power Platform, которая уже была доступна нам в рамках Microsoft 365, и, по умолчанию, интегрирована с платформой Microsoft Teams. Совместно с экспертами Noventiq и Microsoft была разработана концепция развития и Low-code/no-code технологии, включающая сценарии использования приложений для автоматизации бизнес-процессов, а также подробную дорожную карту по их внедрению", - подчеркнул Бақытжан Муратұлы Молдатаев, Исполнительный директор АО «Евразийский Банк»