Softline может для комфортных и безопасных дорог:
- Установить пункты весогабаритного контроля (ВГК)
Выявлять недобросовестных перевозчиков, нарушающих весовые нормы, необходимо для устранения главной причины разрушения дорожного полотна. От качества дорог зависит не только комфорт езды, но и безопасность. Пункты ВГК оборудуются специальными техническими средствами: весоизмерительными датчиками, индукционными контурами, датчиками измерения габаритов и прочим. Когда грузовой автомобиль подъезжает к пункту, все они приводятся в действие. В результате их работы формируются материалы о факте нарушения, а телекоммуникационное оборудование отправляет их по защищенным каналам передачи в ЦОД. Там сигнал обрабатывается и формируется выписка об административном правонарушении.
- Обеспечить фотовидеофиксацию
Одно лишь наличие камер на дорогах уже снижает количество ДТП, так как водители понимают, что передвигаются по территории, за которой установлен контроль. В случаях, когда происшествия все же случаются, фотовидеосистема незаменима при фиксации и оценке нарушений. Например таких, как несоблюдение скоростного режима, проезд на запрещающий знак светофора, игнорирование пешеходов, нарушение правил пересечения железнодорожных переездов и многое другое. Камеры также играют важную роль в распознавании автомобильных номеров и определении скорости.
ВГК и ФВФ выполняют важные миссии. С их помощью обеспечивается безопасность дорожного движения и создаются условия неотвратимости наказания. За счет этого сохраняется дорожное полотно, а регион экономит на его восстановлении.
- Внедрить автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД)
АСУДД - это программно-аппаратный комплекс, созданный для борьбы с пробками. Заторы влияют и на качество жизни людей, и на экономику в целом. Система дает возможность мониторить дорожное движение в городе и контролировать его. Например, наблюдающий за участком дороги оператор может регулировать светофоры, пропускать спецтранспорт или даже задействовать интеллектуальные системы на основе нейронных сетей для определения и предотвращения ДТП.
Другим направлением АСУДД становятся умные контроллеры, когда роль оператора выполняет компьютер. Также развивается косвенное управление транспортным потоком - это информирование водителя о пробках задолго до того, как он в них попадет.
- Развернуть систему бесконтактной оплаты проезда
Преимущества этих технологий в том, что транспортным компаниям больше не требуется строить инфраструктуру продажи билетов, а пассажирам - покупать билеты или транспортные карты заранее. Оплату можно реализовать через мобильное приложение. Каждый человек сможет открыть виртуальный счет, привязать к нему платежный инструмент - карту, смартфон, часы - и расплачиваться полностью бесконтактно. Это особенно актуально в условиях пандемии, а также помогает экономить на операционных расходах.
- Выстроить систему управления общественным и дорожным транспортом
С помощью системы в режиме реального времени можно видеть, какие маршруты вышли на линию, число бортов, интервал движения и другие параметры. Водители общественного транспорта ответственнее относятся к своим задачам, когда знают, что за ними установлен контроль. Они строго соблюдают расписание и ПДД, что повышает комфорт пассажиров - транспорт прибывает вовремя, регулярно и не перегружен. Еще с помощью этой системы можно оптимизировать маршруты дорожного спецтранспорта.
- Создать интеллектуальную транспортную систему (ИТС)
Это цифровая платформа, которая объединяет части городских информационных систем дорожного транспорта. Она включает в себя системы метеомониторинга, управления дорожным движением, региональные навигационные информационные системы, системы управления общественным транспортом и парковками, ФВФ, ВГК, и многое другое.
ИТС стандартизирует все возможные сервисы и создает единую платформу управления транспортными системами. С ее помощью формируются массивы данных, аналитика которых помогает управлять транспортной системой региона и оценивать ее эффективность.
Особенный подход
Softline располагает полноценной ИТ-командой для воплощения передовых технологий на дорожных объектах.
Подход Softline отличается тем, что просто продавать системы - это не наша цель. Мы заинтересованы в том, чтобы наши сервисы были эффективными и исправно функционировали, не доставляя проблем. Поэтому, мы предлагаем выполнение проекта «под ключ» с обязательным сервисным обслуживанием в течение 1-5 лет.