Для кого?
Сервис предназначен для крупных компаний и государственных организаций, которые рассматривают внедрение системы дистанционного обучения или которых по тем или иным причинам не устраивает старое решение.
Для физических лиц. Витрина дистанционных курсов электронного университета доступна и для физических лиц, которые могут выбирать интересующие их направления.
Архитектура сервиса
«Электронный корпоративный университет» – сервис, предоставляемый по подписке из публичного или приватного облака. По необходимости решение можно установить и локально.
Приятным дополнением является факт размещения серверов Teachbase на территории РФ, а также наличие продукта в реестре Минкомсвязи. Обучение в «Электронном корпоративном университете» достаточно безопасно даже для банков и государственных организаций.
Построенный на платформе Teachbase сервис позволяет демонстрировать видеоуроки, создавать интерактивные игры с отрисованными персонажами, контролировать учащихся, делать перекрестное тестирование большого количества сотрудников, открывать личные кабинеты пользователей, витрины курсов и многое другое. А благодаря открытому API платформы можно легко подключать любые модули и решения.
Для зарубежных филиалов и компаний есть опция подключения других языков.
Возможности «Электронного корпоративного университета»
Редактор курсов позволяет создавать обучающие материалы с нуля, используя файлы PowerPoint, Word, PDF, аудио и видео, а также ролики с YouTube. В случае необходимости курсы можно переносить на другие платформы – они выгружаются в формате SCORM, который поддерживает большинство систем ДО российского производства.
Тесты и обратная связь. С помощью отдельного редактора можно создавать тестовые задания для проверки знаний. Доступны тонкие настройки (количество попыток, ограничение по времени, различные типы прохождения, например, при ошибочных ответах – возврат в начальную точку и завершение тренировки только после полного усвоения навыков). Возможны любые типы вопросов, в том числе: открытые (с возможностью комментирования), с единичным или множественным выбором, сопоставлением, упорядочиванием, «да-нет» и другие.
Статистика и результаты прохождения курсов. Подробная статистика по всем слушателям помогает быстро анализировать текущий процесс обучения. Она включает: посещаемость курсов; сравнение времени, затраченного на курсы; информацию о набранных баллах. Предусмотрена возможность экспорта данных. Система фильтров помогает получать данные о разных группах слушателей. Предусмотрена также статистика по каждому пользователю в отдельности.
Библиотека материалов делает возможным не только быстрый поиск нужных документов и хранение материалов для создания курсов, но также и эффективное управление базой знаний компании. Предусмотрена загрузка файлов любых форматов (DOC, XLS, PDF, PPT, JPG, архивных и видео), а также создание любой структуры папок и обеспечение доступа к ним. В случае необходимости хранилище библиотеки можно увеличить.
Функционал вебинаров. Вебинары с минимальными техническими требованиями и мощным функционалом: запись, работа в браузере, демонстрация рабочего стола и презентаций, чат и приватный чат, работа с «белой доской».
База пользователей. Добавление пользователей одним щелчком мыши и импорт базы. Формирование отчетов по каждому пользователю в системе и возможность подробного отслеживания каждого участника.
Личные кабинеты слушателей. Доступ в систему осуществляется по уникальному логину и паролю. Личный кабинет содержит индивидуальный план развития и все необходимые материалы для обучения.
Библиотека готовых курсов Softline. Более 60 курсов различных направлений – от ИТ до маркетинга и продаж, в том числе вендорские и авторские («Браузерные решения», API, Java и другие). Если перед компанией стоит задача обучения нескольких департаментов, возможно формирование пакетных решений.
Возможность создавать лэндинги и витрины. В отличие от обычных систем дистанционного обучения, которые сразу же требуют введения логина и пароля, платформа Teachbase позволяет создавать открытые витрины, лэндинги. К примеру, если нужно собрать публичный вебинар, система сама формирует стартовую страницу с нужным дизайном (картинка, шрифт, описание), дает ссылку для перехода и разрешает открытую регистрацию. В итоге выполняются сразу две задачи: привлечение новых пользователей (маркетинговая функция) и внутрикорпоративное обучение.
А что на практике?
Новый сервис «Электронный корпоративный университет» был запущен в январе 2020 года, а в феврале – представлен на саммите в Сочи. В настоящее время предложением уже заинтересовались крупные компании, работающие в различных сегментах рынка.
«Электронный корпоративный университет» актуален сейчас как никогда: предельная гибкость, быстрое внедрение и выгодные цены делают его идеальным решением для любого бизнеса.