Программа расширенного доступа к облачным продуктам для совместной работы
Одной из самых сложных задач, с которой сталкиваются клиенты Autodesk, является адаптация к среде, где большинство проектных групп и специалистов работают удаленно или из дома. Такие условия создают дополнительную потребность в совместной работе и поддержке связи.
Чтобы помочь клиентам справиться с этой задачей, Autodesk запустила новую программу расширенного доступа к некоторым флагманским облачным продуктам для совместной работы. Теперь клиенты могут получить бесплатный временный доступ к BIM 360 Docs, BIM 360 Design, Fusion 360, Fusion Team и Shotgun, а также веб- и мобильному приложению AutoCAD для коммерческого использования.
В программе могут принять участие как новые, так и существующие клиенты, у которых есть потребность быстро увеличить объемы использования этих продуктов для обеспечения удаленного доступа своих специалистов.
Клиенты могут воспользоваться преимуществами программы расширенного доступа до 31 мая 2020 года. Autodesk рассматривает потенциальную возможность продления действия этой программы, если в будущем у клиентов возникнет такая потребность.
Дополнительные сведения о программе расширенного доступа, подробная информация об участии отдельных продуктов в программе, а также ссылки для регистрации доступны на странице программы расширенного доступа.
Уровень обслуживания и квоты для служб
В настоящее время вспышка COVID-19 существенно не повлияла на оказываемые услуги поддержки клиентов Autodesk, уровень обслуживания, доступность служб и систем, а также на проводимые исследования и разработки. Autodesk отслеживает эффективность работы служб и повышает пропускную способность серверов, чтобы адаптироваться к повышенному количеству пользователей и размещаемых проектов.
Центр ресурсов COVID-19
Autodesk создала центр ресурсов Autodesk, посвященный сохранению эффективной работы в период пандемии COVID-19. Это центральный хаб, объединяющий несколько ценных ресурсов для клиентов, включая рекомендации о том, как максимально использовать возможности программного обеспечения Autodesk, полезную информацию по началу удаленной работы, а также сохранению производительности в сложившихся условиях, советы от экспертов сообщества и многое другое.
Рекомендуем добавить этот центр ресурсов в закладки, так как компания планирует добавлять в него новые ресурсы и актуальные сведения по мере их доступности.
Компания Autodesk и более 10 000 ее сотрудников по всему миру намерены продолжить поддержку клиентов, преодолевая трудности, связанные с пандемией COVID-19. Желаем вам крепкого здоровья. Мы всегда готовы помочь.
Команда Autodesk