Дорогие друзья!
4 октября в 14:00 (по Астане) приглашаем Вас на бесплатный вебинар "V-Ray Next для 3ds Max".
V-Ray Next для 3ds Max умнее, быстрее и намного мощнее чем когдалибо раньше. Он содержит умные функции как Scene Intelligence, AI Denoiser, а V-Ray GPU теперь в два раза быстрее.
Во время бесплатного вебинара, CG специалист Анастасия Живаева расскажет как с помощью невероятного набора инструментов V-Ray Next быстрее и легче получить потрясающие результаты.
Темы вебинара:
Adaptive Dome Light
Использование текстур окружения как источники света (Image-based environment lighting) теперь в среднем в два раза быстрее, а в некоторых сценах и до 7-ми раз.
Point & shoot камера
Обновленная V-Ray физическая камера может автоматически настроить экспозицию и баланс белого.
В два раза более быстрый GPU рендеринг
V-Ray GPU готов к работе с вашими профессиональными продакшэн сценами благодаря новой многоядерной архитектуры, которая в два раза быстрее.
GPU- ускоренный рендеринг волюметриков
Получите реалистичный рендер дыма, огня, тумана и других объемных эффектов с помощью увеличенной скорости V-Ray GPU.
Интерактивный AI Denoiser
Мгновенное избавление от шума используя новый NVIDIA AIускоренный денойзер.
Инструменты Lighting Analysis (Анализ освещения)
Измерьте уровни света и создайте тепловые карты или сетки наложения данных для отображения точных значений освещенности.
Substance Designer и рабочий процесс PBR
Metalness контролирует модель отражения материала, от металла (проводника) к неметаллу (изолятору) и может быть использован с PBR шейдерами из других приложений.